Обязанности:
- Встречать и приветствовать посетителей офиса;
- Отвечать на звонки;
- Работать с офисным оборудованием;
- Помогать сотрудникам в работе с CRM, создавать заявки, заносить информацию в программу.
Требования:
- Ответственность, исполнительность;
- Умение работать в команде, коммуникативные навыки, грамотная речь,
- Трудолюбие, обучаемость;
- Уверенный пользователь ПК; знание Word, Exсel.
Условия:
- Комфортные условия работы, современный офис, дружный
...
Обязанности: - Обработка входящей корреспонденции (осуществление оперативного сбора, консолидации информации, подготовки документов) - Управление временем руководителя (составление графика рабочих задач на день/неделю) определение приоритетов; - Организация проведения деловых поездок руководителя; - Ведение документооборота. Требования: - Опытный пользователь ПК; - Грамотная письменная и устная речь; - Способность работать в режиме многозадачности; - Опыт работы в качестве помощника руководителя / офис менеджера...
Обязанности: Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). • Оформление и ведение архива. • Входящие звонки (консультирование) и исходящие (оповещения) Требования: • Знание ПК, оргтехники, Microsoft office • Ответственность • Организованность • Исполнительность • Знание ЭДО будет...
Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. • Административная и информационная поддержка руководителя. • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов,...
Обязанности: - обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.; - контроль работы курьерской службы, технического персонала; - прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; - ведение делопроизводства; - обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; - организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.; - организация встреч, совещаний, переговоров; - участие в организации корпоративных мероприятий; - формирование...
Обязанности: • приём, распределение звонков и корреспонденции; • деловая переписка, ведение и систематизация документооборота; • организация работы офиса, контроль порядка и чистоты; • организация и налаживание всех административных процессов, связанных с работой офиса; • выполнение поручений руководителя (отчеты, таблицы, подготовка документов/материалов); • контроль поддержания технических средств в исправном состоянии. Требования: • высокий уровень владения MS Office, Internet; • грамотная устная...
Обязанности
ведение документооборота, составление документов, ведение клиентской базы
Требования:
Условия:
работа в центре города, своевременная оплата труда пн-пт с 9.00-17.00
Здравствуйте, уважаемый будущий коллега! Меня зовут Фёдор Викторович Цун. Я руководитель растущего производственного предприятия и эту вакансию написал и разместил сам. И ваши отклики тоже буду читать сам. Я - плохой административный управленец в поисках хорошего. Ищу "вторую голову", потому что в первую всё уже не помещается) У меня достаточно простые принципы. - Люблю людей умнее меня. - Чем бы...
Обязанности: • поддержание, развитие существующей АКБ (регулярный обзвон, подготовка КП, работа с CRM, работа с дебиторской задолженностью, с претензиями, заключение договоров) • прием входящих звонков, консультирование клиентов по ассортименту, работа с входящими клиентами • планирование продаж, отчетность, выполнение поставленных задач • работа с первичной документацией, выставление счетов, подготовка отгрузочных документов, контроль возврата документов и их систематизация • прием/отправка корреспонденции Требования:...
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции, ценовой мониторинг, контроль дебиторской задолженности, поиск новых клиентов. Подготовка коммерческих предложений. Подготовка и согласование договоров. Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Прием и обработка заказов клиентов. Ведение отчетной документации. Оформление сделок совместно с юристами компании.
Требования: Активная жизненная позиция, эффективность, нацеленность на результат. Умение и...
· Рассказывать нашим действующим клиентам об их привилегиях и специальных предложениях в телефонном режиме;
· Заполнять заявки на подключение домашнего интернета и цифрового телевидения;
· Отвечать на вопросы клиентов по продуктам и услугам Компании.
Мы ждем тебя если:
· Ты любишь общаться с людьми и помогать им;
· Ты - уверенный пользователь ПК;
· Ты
...
Начни свою карьеру в Ингосстрах.
В твои обязанности будет входить:
❗Поиск новых клиентов: поскольку твоя первая цель — это формирование своей клиентской базы
❗Поддержание и развитие связей с текущими клиентами
❗Оформление страховых полисов — и полное сопровождение сделок: от заявки — до выплаты твоей комиссии
Наши преимущества:
✅Гибкий формат работы от 2-х дней в неделю
✅Гибридный режим работы: офис /
...
Международный логистический холдинг "Квиктранс" осуществляет вагонные и контейнерные железнодорожные перевозки по всему миру: Россия, Белоруссия, Казахстан, Китай.
На сегодняшний день у нас открыты представительства в 11 городах России.
Настало время Хабаровска!
Мы открываем представительство в вашем городе и приглашаем в свою команду менеджеров по продажам.
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:
Режим работы - 5/2, с 08:00 до 17:00 / с 09:00 до 18:00
...
Вакансия "Менеджер по продаже запасных частей" подразумевает заниматься продажами запасных частей для различных типов строительной и дорожной техники или оборудования. В обязанности менеджера по продажам запасных частей входит:
1. Активный поиск потенциальных клиентов, в том числе через различные каналы коммуникации (телефонные звонки, электронная почта). Активные продажи.
2. Формирование теплой базы клиентов.
3. Консультирование клиентов по ассортименту запасных частей и их
...
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов Каждый второй предприниматель малого и среднего бизнеса в России работает со Сбером. Наша команда создаёт технологичные решения, постоянно улучшает свои навыки и развивается вместе с малым бизнесом страны. Откликайся и мы поможем тебе освоить специальность, предоставим базу клиентов и возможности для развития! Что мы предлагаем: • оклад - квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты...
Чем нужно заниматься?
Мы предлагаем:
...
ПАО "Ростелеком" - крупнейший провайдер цифровых услуг и решений, признан лучшим работодателем по версии Forbes.
Что мы предлагаем:
График работы: 2/2 с 9 до 21;
Что
...
Розничная сеть "Красное и белое" приглашает на вакансию "Менеджер по поиску объектов недвижимости".
Обязанности:
Требования:
...
Розничная сеть «Красное и белое» приглашает на вакансию "Менеджер по поиску объектов недвижимости".
Обязанности:
Требования:
...
Опыт не обязателен. (В наших магазинах успешно работают сотрудники разного возраста . Если же вы профессионал в торговле, вы сможете получать более высокий доход. Не обязателен, но приветствуется опыт работы на должностях: продавец-консультант, продавец, менеджер по продажам, консультант, кассир, менеджер по работе с клиентами, специалист офиса продаж, работник торгового зала в компаниях Связной, Билайн, Мегафон, DNS, Tele2, М.Видео, Эльдорадо, Samsung
...